Check Point Software — техническая поддержка

Описание технической поддержки Check Point

Check Point предлагает множество гибких постоянно обновляемых программ поддержки , которые надёжно защищают ваш бизнес от различных угроз. Наши опытные специалисты быстро разрешат все самые сложные ситуации в любое время в любом месте. Благодаря доступу к новейшим технологиям и постоянным обновлениям, а также персонализированной поддержке экспертов Check Point, мы гарантируем защиту вашего бизнеса и ваших инвестиций.

Особенности поддержки

    • Центры технической поддержки 24 х 7
  • • Режим автоматических исправлений ошибок и обновлений
  • • Онлайн-доступ к ресурсам и инструментарию для диагностики
  • • Маршрутизация вызовов для выделенных групп поддержки
  • • Совершенный уровень обслуживания и скорость отклика
  • • Дополнительное обслуживание, направленное на поддержку оборудования

Преимущества поддержки

    • Максимальная ценность ваших продуктов Check Point
  • • Онлайн размещение, просмотр и обновление запросов на обслуживание
  • • Быстрый поиск среди тысяч проверенных решений
  • • Неограниченная поддержка опытных специалистов

Обзор

Check Point предлагает как прямую поддержку, так и поддержку от партнеров. Система Enterprise Based Support  (EBS) обеспечивает всестороннюю поддержку и защиту непосредственно от опытных экспертов Check Point, что способствует максимально эффективному использованию решений Check Point. EBS предлагает поддержку всех продуктов Check Point на неограниченной территории всего с одним простым договором.

Collaborative Based Support  (CES )  сочетает уникальные возможности местных сертифицированных провайдеров с большим опытом работы, оказывающих поддержку на высшем уровне с учётом вашей среды.

В любом случае, вам гарантирован доступ к критически важным исправлениям, обновлениям, последним усовершенствованиям продукта, что позволяет предотвращать всё новые угрозы. Наши онлайн-инструменты самообслуживания и тысячи проверенных решений помогут расширить возможности ваших ценных внутренних ресурсов. Мы предлагаем поддержку 24/7 для решения критически важных вопросов и модернизации системы в удобном для вас месте. Вы всегда можете рассчитывать на поддержку от компании Check Point и местных сертифицированных провайдеров.

Новейшая система безопасности

Каждый уровень программы поддержки включает автоматические исправления критических ошибок, а также обновления программного обеспечения для стабильного функционирования решений.

Direct Enterprise Based Support/ Прямая поддержка предприятий

Поддержка включает Поддержка ПО Стандартная поддержка
CPCES-SS-STANDARD
Премиум поддержка 
CPCES-SS-PREMIUM
Элитный уровень поддержки Бриллиантовый уровень поддержки
Основной сервисный пакет  ✔
Основные обновления/усовершенствования  ✔
Уровень доступа к базе знаний
 ✔  Расширенный  Экспертный  Экспертный  Экспертный
Режим работы сервиса и поддержки 9×5 (рабочие дни)  24×7  24×7   24×7
Время реакции  4 часа  30 минут  30 минут  30 минут
Уровень специалиста, занимающегося проблемой Служба поддержки Специалист премиум-уровня Специалист высшего уровня Персональный специалист высшего уровня

Collaborative Enterprise Support/ Совместная поддержка

Поддержка от совместных предприятий (CES) Стандартная поддержка
CPCES-CO-STANDARD
Премиум поддержка 
CPCES-CO-PREMIUM
Элитный уровень поддержки
Основной сервисный пакет
Основные обновления/усовершенствования
Уровень доступа к базе знаний Расширенный Экспертный  Экспертный
Режим работы сервиса и поддержки 9×5 (рабочие дни)  24×7  24×7
Время реакции  4 часа  30 минут  30 минут
Уровень специалиста, занимающегося проблемой  Служба поддержки Специалист премиум-уровня Специалист премиум-уровня

Важно!

На основании всего выше изложенного, обращаем Ваше внимание, что поддержка CPCES-CO-STANDARD включает в себя следующие аспекты:

  1. Гарантия на оборудование и быструю замены в случае поломки на любом году работы оборудования, при действующей оплаченной поддержке
  2. Возможность обновления на новые версии ПО, впускаемые в будущем и любые обновления и хотфиксы
  3. ВТОРАЯ линия поддержки вендора. Т.е. для открытия заявки по технической проблеме на стороне вендора, Вам как заказчику необходимо обратиться к партнеру с соответствующим статусом. Иными словами необходимо приобрести первую линию поддержку у нас. Имея только поддержку  CPCES-CO-STANDARD, Вы не сможете самостоятельно завести заявку в тех. поддержке вендора.


Неограниченная поддержка от специалистовCheck Point Software

Вы получаете постоянную техническую поддержку от наших опытных сертифицированных специалистов Check Point, независимо от того, как много времени потребуется на решение вопроса. Вы всегда можете положиться на нашу команду специалистов, которая найдёт оптимальные решения для вашего бизнеса.


Check Point SoftwareПоддержка в любое время, в любом месте

Наши глобальные центры технической помощи предоставляют поддержку и решают критически важные вопросы в режиме 24×7. Вы можете связаться со специалистами посредством сети интернет, а также по электронной почте и телефону. Наши эксперты гарантируют оптимальное время отклика, а также ответы на вопросы в режиме реального времени в любой точке мира.


Замена оборудования на местеCheck Point Software

Международное обслуживание позволяет нашим специалистам устанавливать, обновлять, подключать и перенастраивать оборудование в 150 странах как на уровне стандартной поддержки, так и премиум-поддержки.


Check Point SoftwareОперативный и продуктивный сервис

Быстрое и эффективное обслуживание и поддержка в любое время с минимальным периодом ожидания позволяют сократить период простоя и минимизировать риски безопасности.


Онлайн поддержка 24×7Check Point Software

Вы получаете полный контроль над ситуацией благодаря онлайн-сервису SecureTrak . Создание, просмотр и обновление запросов на обслуживание, моментальное получение статуса и истории – всё для удобства получения технической поддержки.


Check Point SoftwareСамостоятельное решение вопросов

Вы можете самостоятельно справиться со сложностями, одновременно повысив свой уровень знаний, благодаря доступу к базе знаний Secure Knowledge. База содержит тысячи решений, статей, подробных технических руководств, написанных экспертами Check Point.


Персонализированная поддержка экспертаCheck Point Software

Поддержка Enterprise Diamond распространяется на премиум-уровень обслуживания для создания персонализированной надежной поддержки. Ваш персональный технический специалист обеспечивает обзор и анализ системы безопасности, консультации и поддержку на месте, что максимально упрощает работу.


Подробнее о решениях Check Point

Узнать
Заказать демонстрацию решения Check Point