Check Point Security — запрос в техподдержку

Как открыть запрос в техподдержке Check Point

Небольшая инструкция: как открыть запрос (Service Request) в Technical Assitance Center (TAC) Check Point security.

Создание запроса в техподдержку Check Point security

Заходим на https://www.checkpoint.com/ и авторизуемся под вашей учетной записью:

security checkpoint

 

 

 

 

Check Point security

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входим под учетной записью с правами PartnerMAP (для партнеров).

Входим в раздел создания сервис реквеста.

Check Point security

 

 

 

 

 

 

Далее следуем пошаговой инструкции по созданию реквеста.

Выбираем тип реквеста:

Check Point security

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указываем номер аккаунта, с которым связана проблема или MAC устройства:

Check Point security

 

 

 

 

 

 

Заполняем форму с описанием проблемы:

Check Point security

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавляем необходимые файлы:

Check Point security

 

 

 

 

 

 

 

 

Указываем контактную информацию:

Check Point security

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получаете номер сервис реквеста (пример номера: 5-1318ХХХХХХ).
Как только инженер службы поддержки начнет вести данный реквест, он запросит дополнительную информацию.
Оповещение придет на указанный e-mail или на тот вид связи который Вы предпочитаете.
Далее взаимодействие проходит в рабочем порядке до решения данной проблемы.

Читайте также: Описание технической поддержки Check Point

Задать вопрос техническому специалисту