Техническая поддержка

Техническая поддержка TS



Техническая поддержка Check Point

TS Solution предоставляет клиенту один из стандартных сервисов по техническому сопровождению, в который входят:

  1. Техническая поддержка Check PointПервая линия технической поддержки на русском языке от авторизованного партнёра Check Point, обладающего статусом Service Provider.
  2. Логин и пароль для доступа к интернет-порталу Check Point и базе знаний Check Point Secure Knowledge на портале.
  3. Право создания заявок в технической поддержке вендора через авторизованного партнёра Check Point, обладающего статусом Service Provider.
  4. Консультации по электронной почте или телефону со специалистами технической службы поддержки для разрешения возникших вопросов в ходе эксплуатации ПО в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 9:00 по 18:00 Московского времени.
  5. Гарантия того, что специалист приступит к работе над решением возникшей проблемы в течение одного рабочего часа с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса проблемы будут обрабатываться с наивысшим приоритетом для их скорейшего устранения.
  6. Гарантия ответа на поступивший запрос в течение 4 часов. Это означает, что специалист технической поддержки за указанное время осуществляет диагностику и предлагает процедуру решения проблемы или, если возможно, готовое решение.
  7. Удаленная настройка и мониторинг для скорейшего устранения проблемы при предоставлении необходимого доступа.
  8. Доступ к Web-порталу технической поддержки для отслеживания хода выполнения запросов.
  9. Предоставление услуг по управлению лицензиями (консультации, миграция, обновление лицензий).
  10. При необходимости, привлечение вендора для решения возникших проблем с ПО.
  11. В сервис включены выезды к покупателю только в пределах Москвы и Санкт-Петербурга. Выезды за пределы рассчитываются и оплачиваются отдельно.

Подробнее о технической поддержке Check Point

Узнать