Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Настройки cookie
Обязательные cookies
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Руководитель отдела клиентского сервиса

TS Solution — федеральный системный интегратор, включенный в список аккредитованных ИТ-компаний. Мы занимаемся решением задач по созданию и оптимизации IT-инфраструктур, защите информации, аналитике машинных данных, а так же осуществляем профессиональное образование в сфере информационной безопасности.

В связи с активным развитием, мы в поисках сильного Руководителя отдела клиентского сервиса.
Город
Санкт-Петербург
Опыт работы
1-3 года
Тип занятости
Полная занятость
Отдел
Руководители
  • Управление командой из клиентских менеджеров и специалистов контроля качества: постановка целей и задач, организация и контроль работы.
  • Контроль выполнения KPI и плановых показателей по каждому сотруднику и отделу в целом, формирование отчетности.
  • Мониторинг качества работы: аудит звонков, анализ эффективности, подготовка рекомендаций, развитие сотрудников.
  • Разработка и оптимизация скриптов, регламентов работы и инструкций для повышения эффективности отдела.
  • Создание и проведение обучения для сотрудников, а также участие в формировании базы знаний.
  • Анализ обратной связи от клиентов и инициация улучшений в продукте и сервисе на основе этих данных.
  • Самостоятельная работа с базой клиентов.
Вы можете прислать резюме на почту: gnv@tssolution.ru, позвонить по тел: +7 (931) 328−32−81 или заполнить эту форму
Откликнитесь на вакансию!