TS Solution
TS Solution
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Настройки cookie
Обязательные cookies
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Инженер технической поддержки

TS Solution — федеральный системный интегратор, включенный в список аккредитованных ИТ-компаний. Мы занимаемся решением задач по созданию и оптимизации IT-инфраструктур, защите информации, аналитике машинных данных, а так же осуществляем профессиональное образование в сфере информационной безопасности.

Обращаем внимание — мы готовы рассматривать так же студентов последних курсов обучения, индивидуально согласовывая график работы, мы рады видеть в своей команде талантливых Инженеров, готовых развиваться вместе с нами.
Город
Санкт-Петербург
Опыт работы
Без опыта
Тип занятости
Полная занятость
Отдел
Технический блок
  • Решение поступающих заявок от заказчиков («тикетов») по продуктам Check Point, UserGate, Код Безопасности, в том числе посредством удаленного подключения с соблюдением SLA;
  • Написание статей в Базу знаний, а также технических статей;
  • Фиксация повторяющихся ошибок для передачи вендорам с целью улучшения продукта.
Вы можете прислать резюме на почту: gnv@tssolution.ru, позвонить по тел: +7 (931) 328−32−81 или заполнить эту форму
Откликнитесь на вакансию!