Инструкции по обращению в Cisco ТАС1. Если ситуация не является критической, мы просим инициировать обращение в центр технической поддержки с помощью веб-формы, доступной по адресу
www.cisco.com/go/support.
Вы можете переключить язык пользовательского интерфейса в правом верхнем углу экрана.
2. Чтобы разместить заявку в центре технической поддержки Cisco, нажмите кнопку «Открыть новую заявку» (Open New Case), расположенную примерно в центре экрана.
3. Вас могут попросить пройти процедуру аутентификации на портале
cisco.com, затем нажмите кнопку «Open New Case» слева вверху и кнопку «Open Case».
4. Выберите в группе «Request Type» значение «Diagnose and Fix», выберите в списке «Bypass Entitlement» значение «PSIRT or Field Notice». Нажмите кнопку «Next».
5. В поле «Title» укажите «I need [ASA или FTD] security hotfix».
6. В поле «Description» укажите «S/N: [серийный номер вашего продукта], SW version: [версия ПО вашего продукта], Security Advisory URL: [ссылка на описание уязвимости]».
7. Дозаполните форму при необходимости и нажмите кнопку «Submit».